Янки после пьянки

Автор подкаста — Янки после пьянки    Профиль подкаста    Фидбэк   
2627281234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

87 - Umputun в гостях у ЯПП скачать в плейлист

17 марта 2007 10:54
Голландская Кондапога
Фермопилы, подтекст и др. новости
Как голосовать?
Под пятой литовцев
Два подсознательных желания либерала
Японцы и Луна
ypp87mix @ RPOD.RU   24.3 Мб
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • Podcast Gavnuki  17 марта 2007 11:19  #
    ура! опять умпутун заглянул! значит будет весело... качаю)))
  • Александр  17 марта 2007 12:20  #
    Давно пора с Умпутуном поболтать...
  • Артём Росновский  17 марта 2007 13:25  #
    Дима! Не вздумай расстраиваться. Подкаст про тебя попал на первое место СЛУЧАЙНО :) Набрав 280 скачиваний оказался первым. Такое вот стечение обстоятельств ;)
    • Янки после пьянки  17 марта 2007 17:22  #
      ну что ты! Я и не думал расстраиваться. Наоборот. К тому же это не случайно - твои подкасты на любую тему всегда популярны. Просто я хотел из этого парадокса высосать темку для обсуждения, но не получилось.
      • Wombat McDown  17 марта 2007 18:34  #
        И очень жаль. По-большому счету темка может выйти перспективная.
        Что интересней зрителю-слушателю? - персонаж, который чего-то сгружает нам в уши, сам по себе, или как источник информации?
        Я подозреваю, что информация в этом случае напрочь осталась в заднице, а вот персонажи...
        Umputun`a слушаю с удовольствием, чтобы он ни говорил, YPP, какую бу пургу бы ни мел -(раскланиваюсь) - тоже - они приятные и интересные для меня люди. Вот Стрельникова самого по себе терплю, местами он меня восхищает своим профессионализмом, но вот Big Piski... не могу, там он как персонаж лишается своей индивидуальности, индивидуализма, и все, поблек совсем.
        Таким образом - утверждаю,- для популярности надо создавать персонаж, и может быть иногда из двух или более человек.
        А только интересна ли проблема уважаемому YPP и не менее уважаемому Umputun?
        • Янки после пьянки  18 марта 2007 1:06  #
          Да конечно, но главное все таки что этот персонаж говорит. Образ на мой взгляд это не статичное изображение подкастера а постоянно обновляющееся впечатление от его подкастов. Например образ пьяного янки это способ 1)облегчить мне говорение а слушателям восприятие парадоксальной информации - мол чего с пьяного взять и 2) способ не относиться к себе слишком серьезно. Ибо самомнение - главный враг работников средств массовой информации.
          • Wombat McDown  18 марта 2007 11:25  #
            ...удивился как многие относятся к этому подкасту серьезно.
            к персонажу! Я настаиваю. Внешняя парадоксальность рассуждений персонажа отнюдь не свидетельствует о его несерьезности, и популярность Димы Колбасова - лишнее тому свидетельство. К примеру - пресловутый Жириновский - его появление в телевизоре, помнится, четко было увязано со словом "клоун". А вот поди ж ты...
  • peachy  17 марта 2007 20:09  #
    финоугры и прибалты совсем не одно и тоже. Из финоугров в прибалтике только эстонцы.
    • Янки после пьянки  18 марта 2007 0:56  #
      прежде чем спорить послушайте внимательно подкаст. я именно это и говорил
    • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 5:22  #
      Это Umputun оговорился, так что Дима тут не при чем
  • Legasy  17 марта 2007 22:11  #
    Компания Nokia находится именно в Финляндии, так что финны продают не только масло и водку :)) Как всегда еще один позитивный выпуск от Umputun и Янки после пьянки. Спасибо)))
  • ypp  18 марта 2007 3:04  #
    Native Revolt: A European Declaration of Independence
    http://www.brusselsjournal.com…
  • Danik  18 марта 2007 4:43  #
    Литовцы из Германии вещают:
    "Угнетаем, как можем!"
  • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 5:18  #
    Гедимин ВКЛ создал со столицей в Новогрудке (это в 80 километрах от Минска)
    • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 5:21  #
      Да, кстати, причем тут литвины, если в Москве с 12-го то сегодняшних дней сидят орусившиеся татары. А угро-фины это так, раб.сила для татарского дворянства.

      Кстати на Путина пострите - типичный монголоид. Какой же он европеец?
      • Янки после пьянки  18 марта 2007 6:26  #
        Само по себе быть татарином это не недостаток. Но в определенных обстоятельствах это может играть роль. Например когда было нужно как один умереть то хорош был еврей Троцкий, когда интриговать - то горец Сталин, а когда хорошо кушать - малоросс Брежнев. Что касается Путина, то я все же склоняюсь к тому что он скрытый литовец, хотя возможно и не чистокровный.
  • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 5:26  #
    А вот я думаю, на хрена было везти в Норвегию 20 000 пакистанцев, когда за эти деньги там могли бы работать болгары, молдоване и украинцы. Так не нет же - черни понавезли.
    • Янки после пьянки  18 марта 2007 6:02  #
      Вот то то и оно. Не для того их везли чтобы они работали. Европейским общечеловекам нужны были опричники.
  • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 5:29  #
    Вообще в России все просто. Дело вот в таком народе

    • Янки после пьянки  18 марта 2007 6:32  #
      Смешно конечно но по сути я не согласен. Ваш герой и без блокнота пошел бы на конгресс. И хуйню там говорили неспроста, а потому что так НАДО.
  • Скин  18 марта 2007 23:25  #
    Дмитрий парочка вопросов назрела к вам:

    - Вот говорите, что бритни спирс блядь,с чем я не спорю :), с бритой головой, но вы так переживали о гибели Anna Nicole Smith, которая всем блядям блядь и ноги раздивигала кому попало и за бабки старикану раздвинула. Так чем она лучше ? О чём страдаем ?

    - Хорошая повесть о Литве. Тут в Латвии приняли закон вот на днях, по которому отрицать холоскост можно и отдавать честь фашистам это теперь официально можно. Они даже отмечали день Латвийских Легионеров, которые сражались с немцами. Так вот,учитывая, что США и Лавтия друзья навеки и на,это понятное дело, никак не отреагировали ни Европа ни США, которая [USA] на саммите НАТО собралась Латвию защищать от вторжения НЛО, то вопрос:
    Чего вы с умпутуном целок строите ? Ведь ваша USA это оффициально поддерживает и Латвию и Литву ? Зачем так всё однобоко спихивать на них ?
    • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 23:45  #
      Слушайте внимательнее - он не переживал.

      А во-вторых, причем тут Литва. Вы случаем не мозаичный психопат: "Хорошая повесть о Литве. Тут в Латвии приняли закон вот на днях"
      • Скин  19 марта 2007 2:51  #
        Нет я не такой. Просто там в конце было резюме и от Дмитрия и от Умпутуна, что Латвия это производная от Литвы, от которой все страдают и страдали и тут у меня в голове Америка всплыла, ибо она благослывляет их в их начинаниях,хоть и не являються отцами этих идей, на это.
        • Александр (Miensk, Belarus)  19 марта 2007 3:06  #
          Литва тут не причем. Т.е. про Латвию ничего не могу сказать, но не надо приписывать сюда литовцев, тем более что у них нет тех проблем, что у соседей ;)

          Мало того, латыши не совсем чистые прибалты, хотя бы потому что Ригу основали германцы (это бывшая крепость ордена Меченосцев). Т.е. перемешались там все, и от прибалтов мало что осталось. Это не родственный народ литовцем
    • Янки после пьянки  19 марта 2007 1:42  #
      По сути обвинений.
      1. Американцы с фашистами воевали и даже пактов с ними не заключали. Всякие последующие попытки коммунистов связати американцев с фашистами по ассоциации (типа Петя мучил кошку а учительница поставила ему пятерку значит она садистка) выглядят неубедительно.
      2. Пример с Латвией лишь доказывает как сильно надо насрать американцам чтобы с ними поссориться.
      3. Американцы тоже не ангелы конечно. Например любимый вами коммунистами Клинтон был порядочной жопой. К сожалению тут всяких много, и скины, и коммунисты, и прочая публика.
      • Скин  19 марта 2007 3:07  #
        А вот это большое заблуждение, что комунисты любили Клинтона.
        Ни один здравомыслыщий человек России не может его любить по определению, ибо он посадил в России Ельцина. Тут надо говорить о любви американцев к Клинтону за разграбление им через Ельцина России.
        Как вы там говорите:Эдаж как у вас демокатия была при Ельцине !


        Предположение о сотрудничестве USA с гитлером это лишь предположение.
        Тут,чтобы понять возможно это было или нет, надо посмотреть на их последующую историю.Тут же вопрос такой:Могла ли Америка перешагнуть через борьбу против фашистов, против разумного,праведного идеала, и попытаться извелечь для себя выгоду ?
        А тут и гадать нечего смотрим, что происходить сегодня:
        - Америка тихо заткнулась и нет криков о демократим в Китае - главном кредиторе её. Тут идеалы демократии забаты. Выгода навеки !
        - А в грузии там, чего тоже демократия ? Сакашвили пересажал всю опозицию перед выборами и пресанул их неподетски. Где же Америка ! Ну всё было признана супер правильным.
        • Скин  19 марта 2007 3:10  #
          Обратно тут вся демократия USA свелась к скупке по дешёвке Российских местророждения газа и нефти.
          Но зато как мля была демократия !:)
          • Скин  19 марта 2007 3:14  #
            Я тут как то читал исследование вашего американского экономиста о ельцинской демократи и он там правильно всё проинализировал:зачем давались кредиты России, кто из америки приезжал и советовал ельцину их брать, устроить приватизацию,распродать местророждения по дешёвке.

            Он назвал это: "Это была демократия разграбления страны"
  • Скин  18 марта 2007 23:31  #
    Ваще занятная такая позиция в людей:когда топором людей рубит кто-то, то он плох, но тот, кто ему эти топоры точит и подаёт из за спины это нормально.

    Это к вопросу о Литве, фашистах и USA.
    • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 23:46  #
      А ты знаешь, что первые скины - это негры из Великобритании. Отсюда и мода стричь голову наголо
      • Янки после пьянки  19 марта 2007 4:44  #
        ну да, да, есть у америки недостатки. но вы пытаетесь представить ее источником всего зла а это неверно. я наоборот пытаюсь найти повод для сближения позиций
    • Янки после пьянки  19 марта 2007 3:38  #
      Какой топор? Кто кого рубит? Латвия Россию? Кто вас грабил? Да Америке на Россию уже давно наплевать. Не надо свои проблемы сваливать на американцев. Вы думали что вас все обязаны уважать, потому что вы крутые. А оказалось что не очень, и вы на всех обиделись. А главное, какое все это отношение имеет к моему подкасту? Вам просто хочется наехать на америку по любому поводу, вы услышали знакомое слово Литва, про нее говорит какой то янки - ну вот значит, плетется антироссийский заговор. А я вообще не про это.
      • Скин  19 марта 2007 17:43  #
        А кто сказал, что надо нам уважение Америки ? Это скорее хочет сама Америка и Еропа считать, что их уважение нужно России и постоянно, систематически об этом говорит, а я так не примомню, чтобы тут, кто-то у нас из крыпных политиков ою этом говорил.

        Мои посты имеют отношениеи к Америке вот как:
        Вот вы говорите Литва и Латвия отцы фашизма.Я прямо даю вам факты:принятые законы в Латвии last week, фашиский марш last week.
        Но на эти страны имеют огромное влияние США:это их клиенты и по саммиту НАТО в Латвии, вроде там, это можно было видеть очередной раз.Они сделают всё, что им скажет Америка.

        Так почему США смотрят спокойно, умиротворённо на эти вещи и поступки ? Почему они вновь не поиграют в свои велекие ценности и идеалы мирого вождя и не примут мер ? Пусть Гос.Деп США выступит с осуждением этих законов и своей обеспокоенностью по поощрению фашизма в этих странах. Выходит их всё устраивает ? и они одним рядами идут с этими фашистами ?

        Как трактовать молчание США ?
        • Скин  19 марта 2007 17:50  #
          Тоже самое можно видеть и на Украине:
          Когда Ющенко заявил на всю страну, что украинские,и есть гипотеза, что фашисты у них этому научилиись и они стояли у истоков холокоста, националисты, расстреливавшие и унитожавшин евреев в Бабьем Яре, так вроде называеться, отныне героичесике ветераны войны и их все должы уважать, когда теже украинские евреи призвали Юшешнко осудить поблично этих людей !

          Так почему США смотрят спокойно, умиротворённо на эти вещи и поступки ? Почему они вновь не поиграют в свои велекие ценности и идеалы мирого вождя и не примут мер ? Пусть Гос.Деп США выступит с осуждением этих законов и своей обеспокоенностью по поощрению фашизма в этих странах. Выходит их всё устраивает ? и они одним рядами идут с этими фашистами ?
          • ypp  19 марта 2007 18:24  #
            kak vam vozrazish tak srazu oplot fashizma. A Gruziya oplot extremizma. Eto malusenkie stranochki, i pro nih v Amerike voobshe nikto ne znaet.
            • Скин  19 марта 2007 20:51  #
              А Америку не называл оплотом фашизма.
              А лишь смотрю на оплот фашизма в Евпропе и наблюдаю за теми странами, которые крутяться возле них и как они себя ведут, когда на гос.уровне. одобряют фашизм.

              Америка необычно тихо и спокойно на это всё смотрит. Если бы я зотронул Японию, то тут да смысла предьявлять притензии к ней нет, ибо она никак не коррелирует с ней, но Америка это же БОСС этих прибалтийских стран.
  • Александр (Miensk, Belarus)  18 марта 2007 23:48  #
    А вот, что пишет один человек:

    "бедуинам сочувствие вообще не требуется, так как у них другие моральные принципы и устои, в большей своей массе это реальные миллионеры($), и живя в пустыне, их палаточные города наполнены золотыми предметами, весь их день заключается в питие кофе и осмыслении жизни, разговорах о верблюдах и т.д., а их дети в это время играются в оазисе, и им не нужно образование -типа изучение интегралов и выведении корня из числа, а они постигают знания о природе и т.д., конечно имея средства, многие отправляют детей на запад, для получения знаний, но таких единицы, но с каждом годом все больше и больше, так как в семьях большое кол-во детей, один как минимум обучается в престижных частных школах - так, чтобы знали реалии!"

    ну и дальше все интересней:

    "они пьют то же кофе из тех же чашек, передавая из поколения в поколение, сидели на тех же подушках, что и сейчас, именно потому, что в их жизни есть смысл, не связанный с хаосом в мировом масштабе, их интересует только собственное благополучие и не более того, конечно есть отморозки-террористы, но их бичуют публично, и отрекаются от них, так как они портят им малину, все просто, будь свободным и дай другому быть самим собой - это их философия, кстати многие их них помимо корана увлекаются конфунцианством и буддизмом, странно. но факт!"

    http://news2.ru/story/30522/
    • Янки после пьянки  19 марта 2007 4:03  #
      они пьют кофе из чашек и цвет стула у них напоминает наш. Ну и что? Мне вообще все равно из чего они пьют. Дело в том какие у них принципы и совместимы ли они с моими. Конечно, те у кого своих принципов нет готовы восхвалять любого дикаря. Наверное из таких людей получаются хорошие этнографы. Но только что то у нас много в последнее время этнографов развелось. Свои свою культуру презирают за то что сами же ее и развалили, и теперь готовы отдаться дикарям бесплатно.
  • RENKIN  19 марта 2007 1:00  #
    а литовцев то за что... вы уже ребят напоминаете пьяниц на завалинке которые обвиняют во всем евреев)))

    ну ладно уж там латышей или эстонце, т.к. последний оплот нацизма, но литовцы у них и так несчастье, им нефть перекрыли по нефтепроводу дружбу, а вы про мировое господство)))
    • ypp  19 марта 2007 21:14  #
      za vse. nakipelo
  • Konstantin  19 марта 2007 2:04  #
    Я давно хочу спросить тебя, Дима..... Точно не помню где я эту тему впервые узрел, но с тех пор она мне не даёт покоя. Ты как честный сын Израиля должен мне дать исчерпывающий ответ! Лучше устно. И, пожалуйста, без жевания соплей: ой куда же я подевал записи моих тем, ой что-то я хотел сказать и забыл, ой хотел поговорить на такую важную тему(поругать) но выпил и уже не хочу..... Давай серьёзно! Мне очень интересно, какой отпечаток отложился на отношение евреев к Америке и американцам после Второй Мировой Войны, а точнее после того, как правительство США запретило въезд евреев на их территорию, тем самым фактически лишив их последнего шанса на спасение. Ведь если бы Штаты открыли дверь, многие и многие миллионы несчастных остались бы живы. Я здесь либо не очень точно понимаю что там в действительности произошло, либо всё как обычно - самые вопиющие преступления остаются без наказания. Все точно знают кто пукнул, но всем выгодно не возникать. То, что в политике ничего об этом не говорится - это понятно. Но вот есть ли среди простых людей, на кухнях инения на этот счёт и каковы они... Слушаю тебя часто, с удовольствием. Просто, знаешь, как с умным человеком поговорил. Молодец! Допускаю впрочем,как и ты сам, что какая-никакая чушь в твоих речах есть, ну и фиг с ним. А вот эти люди, которые тебя жёстко и тупо так критикуют, пусть все пойдут на сайт первого канала и там свою критику отправляют. Не ошибаюсь ли я думая, что такие альтернативные источники информации для того и созданы, чтобы высказывать своё дурацкое, некорректное, предвзятое и всякое другое грёбанное мнение? Если нет конструктивных замечаний и аргументов в адрес автора - пошли все в жопу!
    • Янки после пьянки  19 марта 2007 3:51  #
      Ты понимаешь, строго говоря американцы евреям ничем не обязаны. Они например не стали даже бомбить Освенцим, хотя им это ничего не стоило. Но нельзя обижаться на всех, как тут некоторые делают. Надо считать по сумме заслуг. Без Америки евреям было бы хуже, и за это спасибо. И к России у евреев в целом хорошее отношение, хотя Россия евреев любила еще меньше, а уж Израилю сколько гадила. Но тут есть люди с большими комплексами. Они считают что весь мир им чем то обязан и должен трепетать при их виде. Очень хорошо видят соломинку в чужом глазу. Критиковать других дело нехитрое. Я же пытаюсь искать общее а не поддерживать скандал.
  • Sergey Bryukhno  19 марта 2007 5:14  #
    а голосовать не придется. по предсказаниям православных старцев будет царь и не их известных ныне личностей. посмотрите интернет, делайте выводы, раздумывайте.
    • Александр  19 марта 2007 14:07  #
      Говорят в Афганистане рекордный урожай анаши выдался...
      • Sergey Bryukhno  19 марта 2007 16:14  #
        понимаю ваш намек. реальность опровергнуть невозможно.
  • litvin  19 марта 2007 19:05  #
    Я вижу здесь на редкость разноплановый контингент собрался :) Ни в одном подкасте такого нет - почти полный андерграунд
    • ypp  19 марта 2007 20:35  #
      gluboko kopaem
  • pilot34  19 марта 2007 22:22  #
    Класс! Вот это угар! Всю дорогу в метро ржал на весь вагон! :) Конечно не со всем согласен, зацикленность на арабах немного напрягает, но с этим можно и смириться. В основном - очень интересно слушать
  • подслушиватель постоянный  20 марта 2007 2:32  #
    Дима, как тебе такое опредедение жанра твоего подкаста - "интеллектуальное развлечение"?
  • elbrus  20 марта 2007 2:33  #
    У вас интересный подкаст. Спасибо. Буду продолжать скачивать.
  • Oleg  21 марта 2007 0:53  #
    NOKIA!!!! Это я про финов
  • MrZombie  23 марта 2007 17:01  #
    переврали...

    Я говорил вот о чём: неможно, потому что невозможно, наводить порядки во всём мире по своим шаблонам...

    Ну, рубят у них руки - что им противопоставите??? Воевать с ними??? Учить их??? Первое ниасилим, второму не научим...

    Вот потому и вопрос: "Оно Вам надо"???

    Печётесь о своей безопасности у себя - для этого у Вас законы Вашей страны, где, если Вам приезжий араб чего отрубит, тогда государство его накажет... Закон последователен: отрубили, составили акт, наказали араба (или отмазали за 300 верблюдов)...
    Если Вас не устраивает это, то можно:
    - изменить законы у себя - только как Вы обезопасите Ваши руки этими законами???
    - изменить законы у них - логично, но невозможно...

    Вот и получается, что от отрубания рук в Вашей стране Вас охраняет Ваше государство, а у них просто не воруйте :)

    А вообще я строго ЗА этот закон...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.