Янки  после пьянки

Янки после пьянки

личная подкаст-лента Янки  после пьянкиЯнки после пьянки (подробнее, RSS-поток)
RussianPodcasting | Войти
Янки  после пьянки

23 января 05:09. 425 мальчик и чудо


Аудио


Комментарии

Сигизмунд ВыхухолевСигизмунд ВыхухолевСигизмунд Выхухолев, 23 января 11:41 (ответить)
подслушиватель
Американский ленивый кот - Гарфилд. А Матроскин мужик чистой воды.
Сигизмунд ВыхухолевСигизмунд ВыхухолевСигизмунд Выхухолев, 23 января 11:44 (ответить)
подслушиватель
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 23 января 14:48 (ответить)
подслушиватель
Спасибо за короткий подкаст, в котором всего несколько тем, что позволяет переварить и обдумать такое маленькое их количество.
и удобно при перепрослушивании в плейере находить нужную тему, так как файл короткий, мало тем, и темы можно запомнить.

To ALL: В конце этого подкаста уважаемый Янки всё-таки ответил себе и нам на вопрос, зачем он записывает подкасты: из честолюбия! Померяться, так сказать, уровнем электрической активности своего мозга с оным у других подкастеров.
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 23 января 16:24 (ответить)
подслушиватель
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 23 января 16:39 (ответить)
подслушиватель
Официально объявили об оказании финансовой помощи Гаити: США - $115 000 000, Евросоюз - $ 4 500 000, Япония - $5 000 000

Янки, у Вас там бабло некуда девать больше, кризис что ли закончился? Или Америка настолько богатая страна, что может себе это позволить?
Куда смотрят простые американцы, это же их налоги?!!
Может, эти сто лимонов чиновники "освоят". Вам там сказали, какой выхлоп будет от этих денег: будет построено 10 больниц, 100 км. дорог... Вот Россия самолёты пригнала с конкретной помощью6 еда, таблетки, их уже не своруешь, только по прямому назначению можно пустить: раздать людям.
IvanIvanIvan, 23 января 18:23 (ответить)
подслушиватель
>еда, таблетки, их уже не своруешь,
>только по прямому назначению можно пустить: раздать людям.

Вам не следует судить о вороватости чужих чиновников по впечатлениям,
полученным в своей собственной стране.

p.s. Щас ещё третий патриот набежит, и всё -- пипец "паровому отоплению"!
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 23 января 18:36 (ответить)
подслушиватель
У меня есть желание свалить в Штаты, поэтому я Янки и слушаю, мне интересны его политические, социологические и т.п. вставки в подкастах, поэтому я и рассуждаю так, как если бы уже жил там.
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 23 января 18:16 (ответить)
подслушиватель
Насчёт Барака Обамы: ВСЕ ПОГОЛОВНО недовольны им могут быть только в случае, если он вдруг повёл себя неадекватно и начал проводить совершенно непредсказуемую и непонятную политику и решения, которые он не обещал будучи кандидатом в президенты.
В дальнейшем при обсуждении Обамы, политики и других тем, хотелось бы конкретики: от каких конкретно решений популярность политики Обамы падает. А то складывается впечатление, что популярность упала, как у музыкального хита на радио: песня хорошая, просто слушать надоело. Обама хороший, хорошо всё делает - просто лицо его в телике надоело.
Я не думаю, что его продвинули, а потом на него всё свалят, убив двух зайцев: показав, что они не расисты, и, свалив плохое состояние экономики на него.
Мои версии, мысли:
1) Народ выбрал из тех кандидатов, которых ему предложили. Никто не был выдающимся, никто не выделялся, поэтому получилось, что чаша весов голосов чуть-чуть склонилась в сторону Обамы.
2) Надо было выбирать более молодого и космополитичного, так как старпёры Буш, Маккейн и им подобные из старой "гвардии" отстали от жизни, жили застарелыми идеалами. Может, считали Америку не просто страной, а мегастраной и т.п. или питали какие-то другие свои иллюзии.
3) Чтобы оздоровить организм, иногда надо разрезать живот, чтобы вырезать аппендицит, и будет немного больно после наркоза, надо будет расхаживаться недели две. Может, Обама сейчас в роли хирурга этим и занимается, а кому понравится, если сказать, что надо резать живот, вот и не популярна его политика.
4) Кризис в Америке происходит не в первый раз, накоплен большой кризисный опыт, да и Обама всего лишь винтик в целой системе. Я думаю, он делает всё правильно, ему бы просто не дали сойти с пути "истинного".
5) Тут надо смотреть не на Обаму, а на цифры и на экономические показатели: текущие и за некий прошлый период.
Вы сами говорили, что СМИ генерирует тысячи мнений, поэтому народ занимается выбором подходящего ему мнения, и просмотром рейтинга популярности своего выбранного мнения. Надо своей головой думать: считать и анализировать цифры бюджета его доходных и расходных статей, ВВП, инфляцию, безработицу, фондовый рынок, банковский сектор, какие решения принимает конгресс и т. п. Тогда видно, что происходит. Мне непонятно, откуда лишние деньги, чтобы заслать солдат воевать в Афганистан. Это деньги налогоплатильщиков. Если кризис - значит надо свернуть все войны хотя бы на время и заняться своим хозяйством, а раз посылают, значит где-то выделенные бюджетные деньги на войну прилипают.
6) Вообще, есть предвыборная программа, есть антикризисная программа, там всё прописано, только сиди и сверяй, какой пункт выполняется в текущий момент и читай комментарий к этому пункту, чем его выполнение будет сопровождаться, как оно будет влиять на людей.
7) Cкладывается впечатление, что в Америке столько дофига у всех бабла, что Америка не знает уже, куда бы его ещё пристроить.
А весь этот сыр-бор с кризисом - это всего лишь некое реалити-шоу на ТВ.

PS Не имел целью развести здесь политические разговоры и споры, просто высказался по теме подкаста. Проще говоря, я не за белых и не за красных.
Янки  после пьянкиЯнки  после пьянкиЯнки после пьянки, 24 января 02:35 (ответить)
мегаподкастер
Ochen' dlinno pishete. Nado uchitsa videlyat' glavnuyu misl'. Hotya takoy stil' zdes' nazivaetsa "analiz". No ya takoe chitat' ne mogu.
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 25 января 12:21 (ответить)
подслушиватель
:-) Уважаемый Янки, Вам совсем необязательно читать мои комментарии!Достаточно того, что Вы создали подкаст. Тем самым Вы задали некое ускорение мозгам слушающих Вас людей, а дальше мы уже тут без Вас обменяемся мыслями, мнениями, может, подискутируем. :-)

PS Вы в данном случае выступаете как некий луч света в тёмном царстве, на который слетаются немногочисленные "мотыльки", отягощённые умом, интеллектом, интуицией и т.п.
Вы же знаете, умных людей сложно или даже невозможно объединить, поэтому они - не сила. :-(

PPS Вас тоже тяжело слушать и читать Вашу латиницу, но я это делаю.
IvanIvanIvan, 25 января 02:09 (ответить)
подслушиватель
Количество располагаемых Америкой денег действительно не привязано к её налогоплательщикам, а скорее привязано к общественному мнению, причём третьих людей. Чем сильнее растущий мир использует доллар - тем больше долларов Америка может(и должна) напечатать без ущерба для покупательной способности. Прежде, чем передать эти доллары новым нуждающимся, эти баксы побудут в руках Американских властей и, следовательно, принесут какие-то товары и собственность Америке. И Америка также не до конца свободна в распоряжении этими деньгами: иногда гораздо важнее их правильным образом куда-то деть, чем сэкономить несколько баксов путём непосылания вояк в Афганистан. Сейчас все понимают следствия, вытекающие из принадлежности доллару статуса мировой валюты, - если её эмитенту не напечатать(потратить) денег в нужный момент(когда миру это покажется эффектным) - то ущерб имиджу бакса(спросу на него в мире) - превысит экономию внутри Америки. - К примеру, Афганская вольница как-то хитро-негативно повлияет на нужду мира в международных деньгах, и тогда покупательная способность [той части денег, что пока в руках США] - схлопнется сильнее, чем можно было бы купить товаров на деньги, напечатанные для войны там.
glidergliderglider, 24 января 02:04 (ответить)
подслушиватель
Дима, здравствуй. Хотел оставить тебе аудиокомментарий (т.к. писать не люблю), но оказалось у тебя они отключены.
Если можно, не мог бы ты разрешить оставлять в твоей ленте аудиокомментарии, буду очень благодарен :)
Янки  после пьянкиЯнки  после пьянкиЯнки после пьянки, 24 января 02:33 (ответить)
мегаподкастер
vklyuchil. no ya ih ne slushayu.
glidergliderglider, 24 января 04:17 (ответить)
подслушиватель
Спасибо.
Жаль, что не слушаешь. Тем не менее оставил,с надеждой что-ли... А вот вдруг прослушаешь, а может быть даже ответишь и поделишься своим мнением. :)

Думал, что из меня плохой писатель, но кажется говоритель не особо лучший. Но надеюсь, что основная мысль все же понятна.
Аудиокомментарий:    1.3 Мб / 2:14
Янки  после пьянкиЯнки  после пьянкиЯнки после пьянки, 24 января 05:42 (ответить)
мегаподкастер
Horoshaya misl'. ya ob etom dumal. Otec sionizma Herzl govoril chto Izrailyu neobhodimi vori i prostitutki. A v Evrope slishkom vse stali umnimi, obrazovannimi i blagopoluchnimi.

Mojet bit' evropeyci stali slishkom uzko specializirovannim vidom - oni prisposobleni dlya industrialnogo mira. A dlya pre-industrialnogo i post-industrialnogo oni v masse ne godyatsa.
b928b928b928, 24 января 03:16 (ответить)
подслушиватель
ты же типа хакер? я бы сделал так
аудиокомментарий 362.2 Кб / 0:23
glidergliderglider, 24 января 04:13 (ответить)
подслушиватель
Нет, я не хакер.
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 25 января 18:10 (ответить)
подслушиватель
А я нашим метро не горжусь. Лучше вместо гранитной и мраморной облицовки, которую видишь всего 5 минут, пока ждёшь поезд, слелали бы хорошую шумоизоляцию в вагонах, а то стоит такой ужасный грохот, что ни плейер послушать, ни книжку почитать невозможно. А ведь много студентов ездят, читают в метро конспекты, многие люди по полчаса и больше только в один конец добираются, могли бы книгу читать, язык учить и т.д.
Вот это имеет прямое отношение к качеству жизни, да и 21 век уже на дворе, но почему-то до сих пор не применяются современные технологии, я имею в виду ту же шумоизоляцию. А мрамор с гарнитом обработать, да стены ими покрыть, любой человек из того же древнего Египта смог бы.
b928b928b928, 25 января 18:40 (ответить)
подслушиватель
шумно это не страшно, хуже что слишком много народа стало в метро, треть вообще бы пускать не следовало, например толпы хачиков не переставая лезут бесплатно через турникеты, таких ловить разворачивать и без разговоров вышвыривать на улицу, вдогонку отправляем громко крякающих мычащих стонущих кашляющих чихающих и пердящих
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 25 января 19:20 (ответить)
подслушиватель
Не, у нас в этом плане культурно и народу немного: практически все платят, хачиков вообще не видно, вижу лишь модно одетых хачиков и скромных таджиков или казахов, возвращающихся группами с работы, но тех и других совсем немного. Иногда бомж вонючий зайдёт в вагон, и в вагоне сразу становится как-то немноголюдно. Хотя я езжу не с раннего утра, в час пик, и не с окраины города, так что не знаю, как там.
Меня добивают инвалиды-колясочники, которые в дни аванса и в дни получки у трудящихся, ездят по вагонам и просят милостыню. Если ты стоишь в проходе, тебе приходится уйти с прохода к дверям, иначе коляска не проедет. Это уже устоявшаяся мафия.
А ещё добивают продавцы, ходящие по вагонам и предлагающие ручки-указки, фонарики диодные, набор отвёрток, точилки для ножей, фильмы, базу жителей... Причём, когда их ловит дежурный за порядком, торговцы и инвалиды отстёгивают ему бабло и идут "работать" дальше. А есть часы, когда дежурных вообще нет, тогда на станции можно увидеть 5-6 инвалидов, тусящих вместе и ждущих своей очереди захода в очередной прибывший поезд. Или два продавца, идущие с разных концов состава, встречаются, наконец, в одном вагоне и начинают одновременно орать из противоположных его концов, предлагая каждый своё. Потом кому-то одному приходится умолкнуть. Сейчас они научились: продавец или инвалид входит(закатывается) в вагон, смотрят в конец вагона, выдерживают паузу, и, только убедившись, что нет другого, такого же, начинает.

PS А шум - это всё-таки страшно. Я как-то снял наушники на улице и поймал себя на мысли, что шум от машин значителен, даже только лишь от потока современных легковых иномарок и джипов.
Уже реально стоит вопрос о шумовом загрязнении городов.
b928b928b928, 25 января 19:42 (ответить)
подслушиватель
5-6 инвалидов ждущих поезд?!)))
попробуй вставить затычки в уши, а сверху наушники, если что-то будут спрашивать притворяйся немым
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 25 января 21:47 (ответить)
подслушиватель
Да, 5-6 инвалидов вместе, причём у 3-х ног нет по ягодицы, они на дощечке на роликах катаются, а в руках деревянные типа штателей (дощечка с ручкой), которой они в пол упираются, чтобы толкать себя вперёд, а половина в колясках - ног до колена нет, плюс полруки или целиком руки нет. В поезд садится кто-то один. И он не подходит конкретно к тебе. Он заезжает в вагон и кричит всем: "Люди добрые!!! Помогите ради Христа, кто чем сможет!! Дай Бог здоровья Вам и Вашим детям!"
Да, и все они в военной форме без знаков отличия, конечно. Одеты комуфляж или в десантную форму. Типа воевали в горячих точках. И ещё под воздействием лёгкого алкогольного опьянения, так как это всё-таки стресс для мужика 30-45 лет публично и так активно милостыню просить, хоть и инвалида. Этим он говорит, что он не такой, как все, только с ограниченными физ. возможностями, а конченный, навсегда отчаявшийся калека.
clever_listenerclever_listenerclever_listener, 25 января 22:33 (ответить)
подслушиватель
Креативчик созрел, ловите: прицепить в середину состава вагон с повышенной комфортностью с кондуктором и с охранником. Вход - 5 руб. стоячий, 10руб. - сидячий. Или сделать все места сидячими, чтобы вагон не забивался. За эти деньги едешь всю ветку. На конечной все выходят. При пересадке на другую линию платишь заново.
Если в вагоне не читаешь и не в наушниках, зашёл, чтоб поспать или подремать перед работой - выгоняют с возвратом денег на следующей же остановке.
На вагоне написать типа:
SILENT WAGON
NOISE = 20db inside.
То есть в вагоне общий шум движущегося состава не превышает 20db.
Разговаривать можно только шопотом. Естественно, от воспроизводящихся в наушниках звуки разрешены.
Я уверен, сегодняшней сознательности и развитости граждан в крупных городах хватило бы оценить данный сервис. И у многих бы это час или полтора, который они проводят в метро каждый день, не вычёркивался бы из сознательной жизни, а приносил бы пользу, и различные хорошие эмоции.
Раньше было мало мобильных устройств, были книги и журналы на бумажных носителях, и этот вопрос не стоял, но сейчас пора бы уже обратить внимание на эту сферу человеческой жизни.


Добавить комментарий





RSS-подписка